Портфолио педагога

личное фото

Личное фото

Адьютантова Светлана Алексеевна

Дата рождения: 31.08.1986 г.

Профессия: воспитатель.

Педагогическое кредо: Каждый ребенок-маленький цветочек. Нужно стараться увидеть в душе ребенка то зернышко, ухаживая за которым, можно увидеть удивительное .

Педагогический девиз: Свое сердце отдаю детям!

Хобби: кулинария, активный отдых.

Регион: Сахалинская область, Южно-Курильский район
Населенный пункт: пгт. Южно-Курильск
Пол: женский

Место работы:
МБДОУ «Детский сад «Солнышко»
694500, Сахалинская область, Южно-Курильский район, пгт. Южно-Курильск, кв. Рыбников, д. 4
solnishkosad.ru

 


Внимание! Страница в стадии активного наполнения.

(!) Документы переведены в формат *PDF для более удобного чтения без скачивания. Все миниатюры кликабельны и их можно увеличить для подробного просмотра.


КРИТЕРИЙ 1: ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ, ТВОРЧЕСКОЙ, ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ИХ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ, ФЕСТИВАЛЯХ, СОРЕВНОВАНИЯХ


1.1. Наличие проектов, акций (ежегодно) интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с воспитанниками, под руководством педагогического работника (в межаттестационный период):
— на муниципальном и региональном уровне.


1.2. Участие педагога с воспитанниками (ежегодно) в совместных мероприятиях различной направленности (акции, экскурсии, концерты, интерактивные занятия и др.) с социальными партнерами, межсетевое взаимодействие (с другими детскими садами, с клубами, библиотеками, школами, музеями, общественными организациями и т.д.).


1.3. Руководство обучающимися (в системе, регулярно) участниками интеллектуальных мероприятий (конкурсов, викторин, квестов, олимпиад и др.), фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ (в межаттестационный период):
— на муниципальном и региональном уровне.


1.4. Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ (ежегодно), участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (в межаттестационный период):
— на муниципальном, региональном и федеральном уровне.
(результаты участия обучающихся в интеллектуальных, творческих, физкультурно-спортивных мероприятиях, проводимых согласно перечню мероприятий, утвержденных на федеральном, региональном уровне; результаты участия в интернет-конкурсах, проводимых на платной основе, не учитываются).

Протокол №1 итогового заседания конкурсной комиссии по итогам смотра-конкурса на лучшее новогоднее оформление групп
Результаты смотра-конкурса «На лучшее оформление участка к летнему сезону 2020 г.»


1.5. Организация дополнительных образовательных услуг (не платных), ведение кружковой деятельности, реализация региональных программ.


1.6. Наличие КПК по организации работы с воспитанниками разных категорий (одарённые дети, дети-инвалиды с ОВЗ), по организации работы с применением различных инновационных технологий в ДОО, ИК технологий.


КРИТЕРИЙ 2: ЛИЧНЫЙ ВКЛАД В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРОДУКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ТРАНСЛИРОВАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВАХ ОПЫТА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ.


2.1. Формирование современной образовательной среды (создание интерактивных зон, творческой лаборатории, музея и т.п.).

Протокол №1 итогового заседания конкурсной комиссии по итогам смотра-конкурса на лучшее новогоднее оформление групп

Результаты смотра-конкурса «На лучшее оформление участка к летнему сезону 2020 г.»

Паспорт подготовительной группы «Смешарики»

 


2.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий (в межаттестационный период).


2.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период).


2.3.1. Публикации (с выдачей рецензии) в зарегистрированных изданиях, в том числе электронных, по направлению педагогической деятельности.


2.3.2. Проведение открытых мероприятий, занятий, мастер-классов:
— внутри ДОО, на уровне МО, на уровне муниципалитета, для родителей воспитанников — для первой категории;
— на муниципальном и областном уровне — для высшей категории.

Презентация: Современные подходы к организации деятельности педагогов ДОО по формированию основ эколого-краеведческой культуры детей дошкольного возраста
Конспект: Современные подходы к организации деятельности педагогов ДОО по формированию основ эколого-краеведческой культуры детей дошкольного возраста
Сертификат участника семинара-практикума «Современные подходы к организации образовательного процесса в ДОУ» в рамках районного методического объединения педагогов дошкольного образования с докладом «Современные подходы к организации деятельности педагогов ДОО по формированию основ эколого-краеведческой культуры детей дошкольного возраста»


2.3.3. Выступления с представлением, презентацией опыта своей профессиональной деятельности:
— на педагогических советах, семинарах, «круглых столах» — внутри ДОУ, на уровне МО, на уровне муниципалитета — для первой категории;
— на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, «круглых столах» — на муниципальном и областном уровне — для высшей категории.

Презентация: Современные подходы к организации деятельности педагогов ДОО по формированию основ эколого-краеведческой культуры детей дошкольного возраста
Конспект: Современные подходы к организации деятельности педагогов ДОО по формированию основ эколого-краеведческой культуры детей дошкольного возраста
Сертификат участника семинара-практикума «Современные подходы к организации образовательного процесса в ДОУ» в рамках районного методического объединения педагогов дошкольного образования с докладом «Современные подходы к организации деятельности педагогов ДОО по формированию основ эколого-краеведческой культуры детей дошкольного возраста»


2.3.4. Обобщение педагогического опыта:
— на уровне ДОО, МО — для первой категории
— на муниципальном и областном уровне — для высшей категории.

Приказ №108-ОД от 30.03.2021 г. О проведении районного методического объединения педагогов дошкольного образования
Презентация: Современные подходы к организации деятельности педагогов ДОО по формированию основ эколого-краеведческой культуры детей дошкольного возраста
Конспект: Современные подходы к организации деятельности педагогов ДОО по формированию основ эколого-краеведческой культуры детей дошкольного возраста
Сертификат участника семинара-практикума «Современные подходы к организации образовательного процесса в ДОУ» в рамках районного методического объединения педагогов дошкольного образования с докладом «Современные подходы к организации деятельности педагогов ДОО по формированию основ эколого-краеведческой культуры детей дошкольного возраста»


2.4. Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный период) на муниципальном и областном уровне — для высшей категории.


2.5. Профессиональные достижения педагогического работника, личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (в межаттестационный период)


2.6. Повышение уровня профессиональной компетентности.


2.7. Участие педагогического работника:
— в творческих группах ДОО и МО, организационных комитетах, в комиссиях по оценке качества образования, психолого-педагогических консилиумах – на уровне ДОУ и методического объединения;
— в разработке грантовых проектов.


КРИТЕРИЙ 3: АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, В РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ


3.1. Методическая работа (в межаттестационный период).


3.2. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах, наставничество (в межаттестационный период).


3.3. Результаты участия в профессиональных конкурсах, в том числе участников, подготовленных аттестуемым работником
– на муниципальном, региональном и федеральном уровнях (в межаттестационный период).


 

Прим. Портфолио создано на основании рекомендаций министерства образования Сахалинской обл. Приложение 2 — Примерные индикаторы результативности профессиональной деятельности педагогического работника (по должности – «воспитатель», включая старшего; «инструктор по физической культуре» дошкольных образовательных организаций)